|

|

Мастер-класс

23 января 2020

Оценщики или контактный центр. Какая модель выкупа авто с пробегом нужна Вам

Мастер-класс от ведущих компаний рынка: Рольф, Боравто, Авилон

Оставить заявку

Ваша выгода

 

Вы узнаете

  • Кто должен обзванивать клиентов с целью выкупа авто с пробегом: сами оценщики или контактный центр. 
  • Как организовать бизнес-процесс выкупа авто с пробегом эффективнее, экономичнее
  • Вы
    узнаете
  • Как контактный-центр может увеличить объем, маржинальность и доходность направления авто с пробегом
  • Как создать контактный центр, ориентированный  на результат за месяц
 

Спикеры

  • Виталий Хватов

Виталий Хватов
директор по проектам Департамента авто с пробегом, ГК Рольф.


Отдел телемаркетинга работает с 2019 года. Всего 90 операторов. За 5 месяцев работы выкуплено 1700 ам с пробегом благодаря КЦ. Из них более 1090 авто уже продано. Конверсия 20%.

  • Ренат Шиапов

Ренат Шиапов
директор по закупкам, Авилон Автомобили с пробегом.


В 2019 году выкуплено более 700 а/м с пробегом. Конверсия 13% (звонок/визит) и около 85% (визит/прием). В среднем по 10 авто выкупает один оценщик в месяц. Всего отделом авто с пробегом в 2019 году продано 8500 а/м.

  • Марина Моисеева

Марина Моисеева
руководитель отдела BDC (Центр развития бизнеса), БОРАВТО.


Отдел BDC работает с 2012 г. Подразделение телемаркетинга привлекает трафик в ДЦ для выкупа авто с пробегом. С 2019 года запущен отдел прайсинга для дистанционной оценки авто с пробегом. Всего 86 операторов. Конверсия 38,5%.

Программа мероприятия:



Блок 1. Структура центра по привлечению трафика на выкуп авто с пробегом
Отдел телемаркетинга, оценщики или контактный центр
Задачи и функции контактного центра
Количество сотрудников, модель управления
Программное обеспечение

Блок 2. Подбор и обучение сотрудников
Кто он - идеальный оператор, кого берем на работу для обзвона клиентов на выкуп авто с пробегом
Какое обучение проходят сотрудники. Найм, адаптация и обучение сотрудников, от соискателя до эксперта
Стандарты и KPI

Блок 3. Контроль и мотивация "звонарей"
Исходящие и входящие звонки
Выработка на 1-го оператора
Мотивационные схемы операторов, старших операторов
Как контролировать отработку пришедших клиентов в ДЦ для продажи своего авто с пробегом

Блок 4. Контроль качества работы в авто с пробегом
Какие качественные показатели измеряем
Как контролировать отработку пришедших клиентов ДЦ для продажи своего авто с пробегом
Как контактный-центр повлиял на объем, маржинальность и доходность направления авто с пробегом

Блок 5. Дистанционная оценка автомобилей

 

Видео

 

Принять участие