|

|

Автомобильная консалтинговая компания АвтоБосс

27 августа 2019

Как вернуть клиентов в сервис

Вы узнаете

  • Почему клиенты сервиса уходят от дилера: основные причины
  • Какие службы ДЦ участвуют в процессе возврата: маркетинг, клиентская служба, сервис?
  • Вы
    узнаете
  • Какие IT-инструменты помогают удерживать клиента?
  • Как сервису не зависеть от продаж автомобилей?
 

Спикеры

  • Иван Бондаренко

Иван Бондаренко
руководитель направления Департамента по развитию сервиса, Рольф

  • Дмитрий Игнатович

Дмитрий Игнатович
руководитель отдела запасных частей и дополнительного оборудования, Атлант-М

  • Роман Шахрай

Роман Шахрай
генеральный директор, Автопассаж

  • Сергей Мещеряков

Сергей Мещеряков
директор по ППО, Сатурн

  • Василий Аверьянов

Василий Аверьянов
директор дилерского центра, МАРТЕН

  • Алексей Шпикалов

Алексей Шпикалов
директор по сервису и запасным частям, Авилон, ДЦ BMW

  • Дмитрий Вязенкин

Дмитрий Вязенкин
руководитель отдела ППО, Ягуар Ленд Ровер

  • Ирина Банных

Ирина Банных
руководитель коммерческого отдела, Ягуар Ленд Ровер

  • Сергей Мальцев

Сергей Мальцев
руководитель проектов, Субару Мотор

  • Виталий Кравец

Виталий Кравец
генеральный директор, Gipa

  • Александр Груздев

Александр Груздев
эксперт, Gipa

  • Полина Сивкова

Полина Сивкова
руководитель направления Hunter, Евросив

  • Максим Попов

Максим Попов
бизнес-консультант, Брайт Бокс

Программа мероприятия:



БЛОК 1: Чего хочет клиент от сервиса

- Виталий Кравец, генеральный директор и Александр Груздев, эксперт, Gipa
- Максим Попов, бизнес-консультант, Bright Box
- Полина Сивкова, руководитель направления Hunter, Евросив

БЛОК 2: Как дистрибьюторы удерживают клиентов в сервисе
- Дмитрий Вязенкин, руководитель отдела ППО и Ирина Банных, руководитель коммерческого отдела, Ягуар Лэнд Ровер
- Сергей Мальцев, руководитель проектов, Субару Мотор

БЛОК 3: Практические кейсы от автодилеров
- Алексей Шпикалов, директор по сервису и запасным частям, Авилон, ДЦ BMW
АВИЛОН это один из ведущих автомобильных холдингов России. На сегодняшний день компания АВИЛОН имеет в своем портфеле 28 автомобильных брендов: Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin, Ferrari, Bugatti, Maserati, Mercedes-Benz, BMW и MINI, Audi, Jaguar, Land Rover, Chrysler, Volkswagen, Ford, Jeep, Hyundai и Fiat. 
Награды:
- Лучший дилер в регионе Две столицы
- Лучшая компания среди автомобильных дилеров России по итогам премии РосАвтоДилер 2018 в номинации
- Эффективность сервисного обслуживания
- Лидер в области использования современных рекламных и IT продуктов в дилерских центрах по итогам проведения премии DigitalLeader

- Иван Бондаренко, руководитель Департамента по развитию сервиса, ГК РОЛЬФ
Компания РОЛЬФ основана в 1991 году. Портфель брендов компании РОЛЬФ включает 21 автомобильную марку и один мотоциклетный бренд: Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, smart, Toyota, Volkswagen. Дилерская сеть компании насчитывает 62 шоу-рума в Москве и Санкт-Петербурге.

- Дмитрий Игнатович, заместитель директора по запасным частям и дополнительному оборудованию, Атлант-М
Бренды: Volkswagen, Skoda, Ford, Kia, Mazda, Nissan, Renault, Jaguar, Land Rover, Toyota, Lexus. Холдинг работает Москве, Санкт- Петербурге, Орле, Смоленске, Минске, Киеве, Днепропетровске, Харькове

- Роман Шахрай, генеральный директор, Автопассаж
Автопассаж Премиум - официальный дилер Land Rover, работает на автомобильном рынке с 2001 года. Автопассаж успешный и стремительно развивающийся автомобильный дилер, осуществляющий весь спектр услуг по продаже, ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей марки Land Rover.
Награды: Лучший сервис Land Rover 2018 JLR Premium Service Award

- Сергей Мещеряков, директор по ППО, Сатурн
Сатурн - официальный дилер RENAULT, Сузуки, Niva, Lifan.
Основана в 1995 году и на сегодняшний момент является крупнейшим предприятием автобизнеса в Челябинской области, являясь официальным дилером автомобильных марок: Renault, Suzuki, Lifan, Lada и Chevrolet Niva. В компании 7 дилерских центров в Челябинске, Миассе и Копейске.
Награды: SUZUKI Service Leaders 2018

- Василий Аверьянов, директор ДЦ, МАРТЕН
Мартен - компания работает на рынке продаж автомобилей с 2002 года. Цель - обеспечивать растущие потребности сограждан в качественных автомобилях, а также квалифицированное обслуживание этих автомобилей в течение всего срока службы. Официальный дилер: Mitsubishi Motors, Kia Motors, Toyota Motors.
Награды: Лучший дилер Тойота 2018 года в трех номинациях:
- Лучший дилер по уровню рекомендации клиентов
- Продажи новых автомобилей Тойота
- Сервисное обслуживание Тойота

Место проведения: Москва, Холидей ИНН Сокольники, к-з Крымский Вал
Время: 10.00-18.00
Регистрационный взнос на офлайн/онлайн участие на одного участника: 19400 рублей

При регистрации второго участника от компании скидка 50%!


 

Выступят представители компаний

  • Атлант-М
  • Евросив
  • Субару Мотор

Видео

 

Принять участие