|

|

Автомобильная консалтинговая компания АвтоБосс

27 августа 2019

Как вернуть клиентов в сервис

Презентации

 
Кравец Виталий_Джипа

3.78Мб

Скачать

Скачано: 26

Мальцев Сергей_Субару

2.72Мб

Скачать

Скачано: 21

Сивкова Полина_Евросив нов.

2.42Мб

Скачать

Скачано: 20

Максим Попов_Брайт Бокс

6.85Мб

Скачать

Скачано: 20

Мещеряков Сергей_Сатурн

0.99Мб

Скачать

Скачано: 26

Шахрай Роман_Автопассаж

2.30Мб

Скачать

Скачано: 21

Игнатович Дмитрий_Атлант-М

5.25Мб

Скачать

Скачано: 26

Бондаренко Иван РОЛЬФ

2.69Мб

Скачать

Скачано: 35

Шпикалов Алексей _ Авилон

0.67Мб

Скачать

Скачано: 21

Фотогалерея

187 Заседание клуба АвтоБосс

187 Заседание клуба АвтоБосс

187 Клуб АвтоБосс

187 Клуб АвтоБосс

Александр Груздев и Виталий Кравец - Gipa

Александр Груздев и Виталий Кравец - Gipa

Алексей Шпикалов - Авилон

Алексей Шпикалов - Авилон

Василий Аверьянов - Мартен

Василий Аверьянов - Мартен

Григорьева Татьяна

Григорьева Татьяна

Дмитрий Вязенкин Jaguar Land Rover

Дмитрий Вязенкин Jaguar Land Rover

Дмитрий Вязенкин и Ирина Банных Jaguar Land Rover

Дмитрий Вязенкин и Ирина Банных Jaguar Land Rover

Дмитрий Игнатович - Атлант- М

Дмитрий Игнатович - Атлант- М

Зал 187 клуб

Зал 187 клуб

Иван Бондаренко - Рольф

Иван Бондаренко - Рольф

Максим Попов - Брайт Бокс

Максим Попов - Брайт Бокс

Ирина Банных Jaguar Land Rover

Ирина Банных Jaguar Land Rover

Полина Сивкова - Евросив

Полина Сивкова - Евросив

Роман Шахрай- Автопассаж

Роман Шахрай- Автопассаж

Сергей Мальцев - Субару

Сергей Мальцев - Субару

Ярдрей на АвтоБосс

Ярдрей на АвтоБосс

Вы могли бы узнать

  • Почему клиенты сервиса уходят от дилера: основные причины
  • Какие службы ДЦ участвуют в процессе возврата: маркетинг, клиентская служба, сервис?
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Какие IT-инструменты помогают удерживать клиента?
  • Как сервису не зависеть от продаж автомобилей?
 

Спикеры

  • Иван Бондаренко

Иван Бондаренко
руководитель направления Департамента по развитию сервиса, Рольф

  • Дмитрий Игнатович

Дмитрий Игнатович
руководитель отдела запасных частей и дополнительного оборудования, Атлант-М

  • Роман Шахрай

Роман Шахрай
генеральный директор, Автопассаж

  • Сергей Мещеряков

Сергей Мещеряков
директор по ППО, Сатурн

  • Василий Аверьянов

Василий Аверьянов
директор дилерского центра, МАРТЕН

  • Алексей Шпикалов

Алексей Шпикалов
директор по сервису и запасным частям, Авилон, ДЦ BMW

  • Дмитрий Вязенкин

Дмитрий Вязенкин
руководитель отдела ППО, Ягуар Ленд Ровер

  • Ирина Банных

Ирина Банных
руководитель коммерческого отдела, Ягуар Ленд Ровер

  • Сергей Мальцев

Сергей Мальцев
руководитель проектов, Субару Мотор

  • Виталий Кравец

Виталий Кравец
генеральный директор, Gipa

  • Александр Груздев

Александр Груздев
эксперт, Gipa

  • Полина Сивкова

Полина Сивкова
руководитель направления Hunter, Евросив

  • Максим Попов

Максим Попов
бизнес-консультант, Брайт Бокс

  • Андрей Подшивалов

Андрей Подшивалов (Ярдрей)
блогер

Программа мероприятия:



БЛОК 1: Чего хочет клиент от сервиса

- Виталий Кравец, генеральный директор и Александр Груздев, эксперт, Gipa
- Максим Попов, бизнес-консультант, Bright Box
- Полина Сивкова, руководитель направления Hunter, Евросив

БЛОК 2: Как дистрибьюторы удерживают клиентов в сервисе
- Дмитрий Вязенкин, руководитель отдела ППО и Ирина Банных, руководитель коммерческого отдела, Ягуар Лэнд Ровер
- Сергей Мальцев, руководитель проектов, Субару Мотор

БЛОК 3: Практические кейсы от автодилеров
- Алексей Шпикалов, директор по сервису и запасным частям, Авилон, ДЦ BMW
АВИЛОН это один из ведущих автомобильных холдингов России. На сегодняшний день компания АВИЛОН имеет в своем портфеле 28 автомобильных брендов: Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin, Ferrari, Bugatti, Maserati, Mercedes-Benz, BMW и MINI, Audi, Jaguar, Land Rover, Chrysler, Volkswagen, Ford, Jeep, Hyundai и Fiat. 
Награды:
- Лучший дилер в регионе Две столицы
- Лучшая компания среди автомобильных дилеров России по итогам премии РосАвтоДилер 2018 в номинации
- Эффективность сервисного обслуживания
- Лидер в области использования современных рекламных и IT продуктов в дилерских центрах по итогам проведения премии DigitalLeader

- Иван Бондаренко, руководитель Департамента по развитию сервиса, ГК РОЛЬФ
Компания РОЛЬФ основана в 1991 году. Портфель брендов компании РОЛЬФ включает 21 автомобильную марку и один мотоциклетный бренд: Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, smart, Toyota, Volkswagen. Дилерская сеть компании насчитывает 62 шоу-рума в Москве и Санкт-Петербурге.

- Дмитрий Игнатович, заместитель директора по запасным частям и дополнительному оборудованию, Атлант-М
Бренды: Volkswagen, Skoda, Ford, Kia, Mazda, Nissan, Renault, Jaguar, Land Rover, Toyota, Lexus. Холдинг работает Москве, Санкт- Петербурге, Орле, Смоленске, Минске, Киеве, Днепропетровске, Харькове

- Роман Шахрай, генеральный директор, Автопассаж
Автопассаж Премиум - официальный дилер Land Rover, работает на автомобильном рынке с 2001 года. Автопассаж успешный и стремительно развивающийся автомобильный дилер, осуществляющий весь спектр услуг по продаже, ремонту и сервисному обслуживанию автомобилей марки Land Rover.
Награды: Лучший сервис Land Rover 2018 JLR Premium Service Award

- Сергей Мещеряков, директор по ППО, Сатурн
Сатурн - официальный дилер RENAULT, Сузуки, Niva, Lifan.
Основана в 1995 году и на сегодняшний момент является крупнейшим предприятием автобизнеса в Челябинской области, являясь официальным дилером автомобильных марок: Renault, Suzuki, Lifan, Lada и Chevrolet Niva. В компании 7 дилерских центров в Челябинске, Миассе и Копейске.
Награды: SUZUKI Service Leaders 2018

- Василий Аверьянов, директор ДЦ, МАРТЕН
Мартен - компания работает на рынке продаж автомобилей с 2002 года. Цель - обеспечивать растущие потребности сограждан в качественных автомобилях, а также квалифицированное обслуживание этих автомобилей в течение всего срока службы. Официальный дилер: Mitsubishi Motors, Kia Motors, Toyota Motors.
Награды: Лучший дилер Тойота 2018 года в трех номинациях:
- Лучший дилер по уровню рекомендации клиентов
- Продажи новых автомобилей Тойота
- Сервисное обслуживание Тойота

Место проведения: Москва, Холидей ИНН Сокольники, к-з Крымский Вал
Время: 10.00-18.00
Регистрационный взнос на офлайн/онлайн участие на одного участника: 19400 рублей

 

Выступали представители компаний

  • Атлант-М
  • Евросив
  • Субару Мотор

Видео