|

|

Мастер-класс

25 июля 2019

Успешные программы наставничества в отделах продаж, сервисе и запчастей

Как удерживать новичков в компании и как ускорить их выход на план

Презентации

 
Баландина Екатерина - fresh auto

4.85Мб

Скачать

Скачано: 28

Епанешников Константин- Авилон

0.96Мб

Скачать

Скачано: 21

Шеломенцев Дмитрий - Нижегородец

3.22Мб

Скачать

Скачано: 17

Шибаева Анна - Рольф

4.42Мб

Скачать

Скачано: 21

Тарусин Руслан - АвтоГермес

13.63Мб

Скачать

Скачано: 20

Фотогалерея

Анна Шибаева - Рольф

Анна Шибаева - Рольф

Екатерина Баландина - fresh auto

Екатерина Баландина - fresh auto

Баландина Екатерина - Fresh Auto

Баландина Екатерина - Fresh Auto

Епанешников Константин - Авилон

Епанешников Константин - Авилон

Ирина Чапуровская - КлючАвто

Ирина Чапуровская - КлючАвто

Константин Епанешников - Авилон

Константин Епанешников - Авилон

Кожухов Сергей - СП Бизнес Кар

Кожухов Сергей - СП Бизнес Кар

Мастер-класс - Успешные программы наставничества

Мастер-класс - Успешные программы наставничества

подарки от партнеров

подарки от партнеров

Руслан Тарусин - Автогермес

Руслан Тарусин - Автогермес

Наталья Фролова - Арконт

Наталья Фролова - Арконт

Сергей Кожухов - СП Бизнес Кар

Сергей Кожухов - СП Бизнес Кар

Фролова Наталья - Арконт

Фролова Наталья - Арконт

Тарусин Руслан - АвтоГермес

Тарусин Руслан - АвтоГермес

Чапуровская Ирина - КлючАвто

Чапуровская Ирина - КлючАвто

Вы могли бы узнать

  • Долго не можете найти квалифицированных сотрудников?
  • Не знаете как новичков быстрее вывести на выполнение плана?
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Хотите узнать как в деньгах оценить эффективность программ наставничества?
 

Спикеры

  • Сергей Кожухов

Сергей Кожухов
СП Бизнес Кар

  • Анна Шибаева

Анна Шибаева
HR партнер Ауди Центр Север, Рольф

  • Руслан Тарусин

Руслан Тарусин
HR директор холдинга, АвтоГермес

  • Ирина Чапуровская

Ирина Чапуровская
HR директор холдинга, Ключ Авто

  • Константин Епанешников

Константин Епанешников
технический директор, ГК Авилон

  • Екатерина Баландина

Екатерина Баландина
директор по персоналу, Fresh Auto

  • Дмитрий Шеломенцев

Дмитрий Шеломенцев
директор по послепродажному обслуживанию, Нижегородец

  • Наталья Фролова

Наталья Фролова
руководитель отдела кадров, ГК Арконт

Программа мероприятия:



Константин Епанешников Авилон, Директор ППО 
Автомобильная группа Авилон официальный дилер Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin, Ferrari, Bugatti, Mercedes-Benz, Mercedes-Benz AMG, BMW, BMW i, MINI, Motorrad, Audi, Jaguar, Land Rover, Chrysler, Cadillac, Genesis, Volvo, Chevrolet, Ford, Volkswagen, Jeep, Hyundai, Fiat. Компания работает на рынке Москвы с 1997 г. Авилон Volkswagen лучший дилер марки 2013, 2015, 2016 гг. в России. Неоднократно признавался компанией Volkswagen лучшим дилером марки по различным направлениям деятельности. Лучший дилер 2016 г. в организации сервиса. Лучший дилер Двух столиц 2017 2018 гг.
Расскажет: 
KPI`s программы наставничества - стажер вышел в самостоятельное плавание от 1 до 2х месяцев наставничества.Наставникам дополнительная мотивация не выплачивается, так как наставник это продуктивный специалист и часы стажера идут ему в заработную плату.
Программы наставничества долго не живут потому что: 
- не правильно подбираются и оцениваются новые сотрудники
- не квалифицированные наставники.

Секрет успеха работающей программы наставничества - личный интерес руководителя, наставников, стажеров.


Шибаева Анна - HR партнер Ауди Центр Север
Анна расскажет:
Основные проблемные поля в ГК Рольф и как их решить: кадровый голод в компании, присутствуют сложные бренды, опытные механики, постоянный рост компании, искусственно созданная текучесть кадров.
Цели наставничества ГК Рольф: интеграция в корпоративную культуру, научить профессии, развитие самих наставников.
Почему в ГК Рольф основное ударение в программе наставничества делается по двум должностям: авто с пробегом, продавцы новых авто.
Отдельное внимание уделяется обучению наставников. Успешными показателями программы наставничества являются: kpi наставника, выход стажера на план, в течении трех месяцев.
Почему компания не выплачивает наставникам дополнительную мотивацию?


Руслан Тарусин ГК АвтоГЕРМЕС, директор по персоналу
Компания АвтоГЕРМЕС занимается продажей и обслуживанием автомобилей с 1997г. За прошедшие годы наша компания заняла ведущие позиции по продаже и обслуживанию автомобилей в Московском регионе. Сегодня наша Компания является официальным дилером ведущих марок отечественного и зарубежного производства: KIA, HYUNDAI, RENAULT, LADA, SUZUKI, GENESIS, JEEP, CHRYSLER, MITSUBISHI, CITROEN, RAVON, LIFAN, CHERY, HOWER, FAW и UAZ. Своим клиентам мы предлагаем полный комплекс услуг, связанных с приобретением и эксплуатацией автомобилей. По итогам 2018 года АвтоГЕРМЕС входит в ТОП-10 автодилеров РФ, с показателем продаж 34 857новых автомобилей и 16 160 автомобилей с пробегом.

Расскажет:

- Ключевые составляющие наставничества включают в себя системный, комплексный подход к выбору наставников и их обучению (как и чему учить стажеров) - примеры, контрольные точки наставничества и адаптации (примеры). Почему программа наставничества не работала ранее? Поэтапный анализ ошибок.
- KPI`s программы наставничества: потери от упущенных продаж (руб), эффективность новичков как вовремя, так в течение года работы после стажировки.
- Система мотивации наставников выплачивается сразу по факту успешного прохождения контрольных точек стажерами (от 5000 руб до 10000 руб наставнику и стажеру за прохождение каждой точки).

Работа над ошибками на примере компании Гермес:

- Не учли сразу все детали, нюансы.
- Линейные руководители не понимают важности лично для них, для их з/п программы адаптации и наставничества.

Место проведения: Москва, Холидей Инн Сокольники (Русаковская ул., 24)

Дата и время: 25 июля 2019 г., 10.00 - 18.00

 

Выступали представители компаний

  • Бизнес КАР
  • ГК Авилон
  • Нижегородец

Видео