|

|

Мастер-класс

28 мая 2019

Правовые основы деятельности СТО и клиентской службы

Фотогалерея

Вы могли бы узнать

  • Законодательство в жизни, регулирующее работу станций технического обслуживания
  • Идеальные отношения! Клиенты, собственники, их представители
  • Особенности оформления ремонтной документации (заказ-нарядов)
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Ремонт в рамках доброй воли - факты и последствия!
  • Юридические тонкости приемки-выдачи автомобилей
  • Работа с претензиями
 

Спикеры

  • Олег Зорин

Олег Зорин
адвокат

Отзывы о мастер-классе





Программа мероприятия:



Действующее законодательство РФ:  

Гражданский Кодекс РФ:
- доверенность,
- представительство,
- возмездное оказание услуг,
- право удержания (статьи 359, 712)

Закон РФ О защите прав потребителей:

- потребитель
- исполнитель
- недостаток товара, существенный недостаток товара
- сроки (в том числе те, которые не стоит нарушать)
- гарантийный срок
- срок службы
- неустойки
- штраф

Постановление Правительства РФ Об утверждении правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств:

- предоставление информации об услугах
- порядок приема заказа и оформление договора
- содержание договора
- порядок оказания услуг
- ответственность исполнителя

Категории клиентов и особенности работы с ними:
- физические лица:
- юридические лица:
- индивидуальные предприниматели:

Приемка-выдача:
Формат договора и приемо-сдаточного акта
Внештатное оборудование

Работа с претензиями
Правильное поведение
Грамотные действия
Как зафиксировать конфликтную ситуацию


Ведущий мастер-класса - Зорин Олег - адвокат

Опыт работы: С 2001 года является адвокатом, регистрационный номер 50/1074 в реестре адвокатов Московской области. Стаж юридической работы с 1997 года.
Решение вопросов гражданского, коммерческого (договорное право, инвестиционное законодательство), корпоративного и административного права. Сопровождение различных сделок (в том числе покупка и аренда недвижимости). Разработка юридических схем реализации проектов. Разработка корпоративных документов. Регистрация и преобразование юридических лиц. Аккредитация филиалов и представительств иностранных компаний. Участие в переговорах. Ведение дел в арбитражных судах, коммерческих арбитражах, судах общей юрисдикции. Исполнительное производство.
Юридическое сопровождение бизнеса.

Отзывы о прошедшем мастер-классе:


1. Актуальный, доступный (Жучков Владимир, Хендэ Мотор СНГ, старший специалист)

2. Четко и понятно поделился опытом. Интересный спикер (Суханова Анастасия, Хендэ Мотор СНГ, РКС)

3. Много полезной теоретической информации с практическими примерами (Мясичева Елена, УК Каури, начальник отдела по работе с клиентами)

4. Грамотный специалист с большим багажом судебной практики, почерпнула полезную для себя информацию (Мухлыгина Виктория, Самара-авто, юрист)

5. Актуальность обсуждаемой темы (Беленков Владимир, Торгмаш, юрисконсульт)

6. Очень полезна практика спикера с конкретными примерами (Варнавский Андрей, АвтоСпецЦентр Бош, технический директор)

7. Всеохватывающее выступление; беседа с аудиторией; полезные советы и рекомендации с учетом складываемой нешироко распространенной практики судов, обмен опытом (Дудченко Игорь, ПКП Антонина, директор по экономическому контролю и правовому обеспечению)

8. Мне, как человеку далекому от юридических тонкостей, было интересно и понятно (Сальцин Евгений, Диалог Авто, исполнительный директор)

9. Актуально, наболело, есть необходимость обмена опытом и практикой, + юридические тонкости и практические советы (Перепелкина Вероника, Техцентр Гранд, руководитель клиентской службы)

10. Получение знаний на основе практического опыта лектора (Сафронова Ирина, Тон-Авто, юрисконсульт)

 

Видео