|

|

Клуб руководителей автобизнеса Автобосс

18 апреля 2019

Первая конференция Автобосс в Казахстане: «Сервис от А до Я»

Фотогалерея

Большаков Артем

Большаков Артем

Главное успеть записать!

Главное успеть записать!

Иван Беланов

Иван Беланов

Как за минуту написать все каналы продаж

Как за минуту написать все каналы продаж

Награждение Станислава Галика

Награждение Станислава Галика

Станислав Галик

Станислав Галик

Ваша выгода

 

Спикеры

  • Татьяна Григорьева

Татьяна Григорьева
АвтоБосс

  • Владимир Краснобрыжий

Владимир Краснобрыжий
АвтоБосс

  • Константин Епанешников

Константин Епанешников
ГК Авилон

  • Дмитрий Шеломенцев

Дмитрий Шеломенцев
ГК Нижегородец

  • Айдын Каимов

Айдын Каимов
Астана Моторс

  • Николай Заболоцкий

Николай Заболоцкий
Aster-Auto

  • Ольга Романова

Ольга Романова
Shell Нефть

  • Иван Мишанин

Иван Мишанин
Bright Box

  • Алексей Заитов

Алексей Заитов
Тойота Центр Павлодар

  • Евгений Мартынов

Евгений Мартынов
Аудатэкс Россия

  • Сергей Еремин

Сергей Еремин
Все эвакуаторы России

  • Павел Верещагин

Павел Верещагин
Эквинет

Программа мероприятия:



18 апреля

Татьяна Григорьева, АвтоБосс
Лучшие практики российского послепродажного обслуживания.

Дмитрий Шеломенцев, директор по послепродажному обслуживанию Нижегородец Методы привлечения постгарантийного парка на сервис официального дилера

Два взгляда на один вопрос: Дефектовочная ведомость как инструмент расширения заказ-наряда и повышения лояльности клиента
Айдын Каимов, управляющий технический директор Астана Моторс
Алексей Заитов, руководитель департамента ППО Тойота Центр Павлодар

Ольга Романова, старший технический специалист отдела технической поддержки Шелл в России и СНГ
Инструменты дополнительного заработка в сервисе.

Иван Мишанин, CEO Bright Box
Новые возможности коммуникации с клиентом. Какие возможности дилеру и клиенту дает Connected car

Евгений Мартынов, менеджер по работе с импортерами дилерскими сетями Аудатэкс Россия
Стандарты взаимодействиями между страховыми, СТО и экспертами

Два взгляда на один вопрос: Точки контроля технического директора.

Константин Епанешников, технический директор Авилон Volkswagen
Николай Заболоцкий, директор послепродажного обслуживания Aster-Auto

19 апреля

Авторский мастер-класс Владимира Краснобрыжего
Расширение заказ-наряда на каждом этапе работы с клиентом

Вы узнаете:
Как увеличить средний чек на сервисе не менее, чем на 25%? Можно ли при этом сохранить лояльность клиента?
Что нужно и можно продавать при приеме автомобиля клиента, или как заработать не менее 5 000 тенге за 10 минут?
Можно ли использовать цех не только для ремонта автомобилей, но и для увеличения объема продаж сервиса? Как это реализовать на практике?
Что должны продавать мастера-консультанты и как научить их это делать?
Какой должна быть система мотивации мастеров-консультантов, или как из приемщиков сделать продавцов?
Можно ли что- то продать при выдаче клиенту готового автомобиля? Что же это и как это сделать?


Место проведения: Алматы, Холидей Инн Алматы (ул. Тимирязева, 2Д)

Дата и время:
18 апреля 10.00 18.00
19 апреля 09.00 13.30[/b]

 

Выступали представители компаний

  • Аудатэкс Россия
  • bright box
  • Эквинет
  • ГК Авилон
  • Нижегородец
  • Все Эвакуаторы России

Видео