|

|

Мастер-класс

12 апреля 2019

Техника продаж услуг сервиса

Фотогалерея

КорсГрупп- Станислав Пармухин

КорсГрупп- Станислав Пармухин

Вы могли бы узнать

  • Как сделать из приемщиков и консультантов продавцов сервиса?
  • Шаги результативных продаж, или как в 8 случаев из 10 расширить заказ-наряд, не потеряв лояльности клиента?
  • Каковы принципы СОЗДАНИЯ потребности клиента или как совершить продажу, сказав не более ДВУХ фраз?
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Что такое ХПВС и как его применить в работе продавца сервиса?
  • Как отработать возражения и не потерять лояльность клиента? Существуют ли универсальные методики преодоления возражений?
 

Спикеры

  • Владимир Краснобрыжий

Владимир Краснобрыжий
АвтоБосс

Лучший ведущий мастер-класса АвтоБосс по итогам 2018 года.

Программа мероприятия:



Блок 1:

- Цель работы предприятия и практических методик по оптимальному ее достижению
- Каково предназначение мастера-приемщика и конкретная цель его работы?

Блок 2:

- Общий алгоритм продаж услуг сервиса.
- Установление контакта. Как понять, что контакт с клиентом установлен?
- Выявление и создание потребности. Как выявить потребность клиента? Когда и для чего мастер-приемщик должен это делать?

Блок 3:

- Техники создания потребностей: детальное описание принципов и практические примеры.
- Презентация. Как и для чего применять ХПВС в продажах в сервисе. Практика проведения презентации слесарных работ.
- Отработка возражений. Порядок применения методик точечных и универсальных. Выработка системы эффективной отработки возражений персоналом.
- Завершение сделки. Как именно и для чего использовать этот этап в продажах сервиса?


О ведущем:

Краснобрыжий Владимир ведущий консультант автомобильной консалтинговой компании АвтоБосс
Более 20 лет в автобизнесе.
За 7 лет в консалтинге помог стать более эффективными 200 дилерским центрам России и Казахстана.
Разрабатывал и внедрял программу 10 шагов сервиса в дилерских центрах КИА.
Автор методического пособия для дилеров Киа Воронка сервиса.
Автор стандарта послепродажного обслуживания ГАЗ.
Проводил тренинги по послепродажному обслуживанию для директоров, руководителей отдела сервиса и руководителей отдела запасных частей.
22 тренинга для мастеров-приемщиков дилерских центров Subaru.
Проведено 7 Школ технических директоров, 18 тренингов по проактивному сервису и CLM для партнеров Total.
Тренинги по сервису для дилеров ГАЗа.
Автор ряда публикаций в журнале АвтоБизнесРевю по вопросам повышения доходности сервиса и улучшению качества клиентского сервиса.


Отзывы от коллег с прошлого мастер-класса Владимира Краснобрыжего:

Иваровский Владимир, Автобулл
Очень понравился мастер-класс Владимира Краснобрыжего. Много интересной информации. Есть возможность взглянуть на свои бизнес-процессы со стороны, по-новому оценить эффективность.

Касаткина Ирина, ГК Радар-Авто
Получила максимально ответы на все вопросы. Особенно удался обмен опытом между коллегами. Очень довольна, получила много полезной ценной информации.

Серков Александр, ГК Автомир
Очень полезное мероприятие, позволяющее актуализировать свои знания. Владимир дал ценную информацию, помогающую переосмыслить подходы к управлению складом.

Лапшин Денис, Даниан-Сервис
Мастер-класс профессионала своего дела. На все вопросы получили исчерпывающие ответы.

Зенкин Данил, Автоград
На мастер-классе компании АвтоБосс всегда найдешь и получишь что-то полезное. Очень просто и доходчиво о сложных вопросах.

Раднаева Ирина, АЦ Максимум
Теория с применением на практике, просто, лаконично, с примерами. Разобрали актуальные вопросы с конкретными рекомендациями для решения. Спасибо!





Регистрационный взнос: 25000 руб.
Время проведения: с 09.30 до 19.00
Место проведения: Москва, ул. 1-ая Брестская, 29, БЦ Капитал Тауэр, 13 этаж

 

Видео