|

|

Вход
8 (495) 989-11-26

Клуб руководителей автобизнеса Автобосс

28 марта 2017

28 и 29 марта. Как повысить доходность автосервиса на 20%?! Расширяем заказ-наряды, сохраняя лояльность клиентов.

ВНИМАНИЕ: Начало мероприятия в 9.00

Новый взгляд на КЛЮЧЕВЫЕ процессы сервиса.

Презентации

 
Экскурсия 30 марта

2.19Мб

Скачать

Скачано: 58

Антон Хлыпенко - Тойота Калининград

1.75Мб

Скачать

Скачано: 31

Евгений Геренков - Юг Моторс Кемерово

6.45Мб

Скачать

Скачано: 26

Кирилл Смолин - Авто.ру

3.43Мб

Скачать

Скачано: 27

Денис Сыровой - ФЦ-Иркутск

5.90Мб

Скачать

Скачано: 23

Краснобрыжий Владимир - проактивность и конвейер 03.2017

24.72Мб

Скачать

Скачано: 26

Осокин Богдан - Легион-Автодата

8.21Мб

Скачать

Скачано: 20

Плетнёв Сергей - Автодом

7.40Мб

Скачать

Скачано: 25

Полина Сивкова - Евросив

5.01Мб

Скачать

Скачано: 16

Сергей Горбунов - Сармат

5.13Мб

Скачать

Скачано: 24

Сальников Дмитрий Автокадр

2.43Мб

Скачать

Скачано: 30

Юрий Трофимов - Даниан-Сервис

6.34Мб

Скачать

Скачано: 22

Фотогалерея

Увеличить

Экскурсия 30 марта

Видео

 

Вы могли бы узнать

  • Инструменты для стабильного расширения заказ-нарядов
  • Как работать с возражениями клиентов при попытках расширения заказ-нарядов
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Что такое автоматизация динамических скриптов
  • Как расширить первичное обращение клиента на сервис
 

Ваша выгода

 

Выступали представители компаний

  • GetResponse
  • Авто.ру
  • Эквинет
  • Легион-Автодата

Спикеры

  • Владимир Краснобрыжий

Владимир Краснобрыжий
Ведущий тренер КА Автокадр 

  • Дмитрий Сальников

Дмитрий Сальников
Ведущий тренер КА Автокадр 

  • Кирилл Смолин

Кирилл Смолин
Руководитель группы управления продуктами Авто.ру. Тема Агрегатор СТО на Авто.ру

  • Антон Хлыпенко

Антон Хлыпенко
Технический директор Тойота Центр Калининград

  • Сергей Горбунов

Сергей Горбунов
Технический директор Сармат ГАЗ г. Новосибирск

  • Сергей Плетнев

Сергей Плетнев
Управляющий директор брендов BMW, MINI и BMW Motorrad ГК Автодом г. Москва

  • Алексей Шпикалов

Алексей Шпикалов
Директор по сервису и з/ч ДЦ BMW ГК Авилон г. Москва

  • Евгений Геренков

Евгений Геренков
Технический директор Юг Моторс Кемерово

  • Юрий Трофимов

Юрий Трофимов
Директор сервиса ГАЗ Даниан Автоцентр г. Москва

  • Дмитрий Сыровой

Дмитрий Сыровой
Исполнительный директор АвтоЦентр на Ширямова, г. Иркутск (выступление уточняется), Ford

  • Артем Коновалов

Артем Коновалов
Генеральный директор Ф-авто Форд Центр Покровск, г. Саратов

  • Богдан Осокин

Богдан Осокин
Генеральный директор АО Легион-Автодата

  • Барно Турсунова

Барно Турсунова
Генеральный директор ООО "Вилгуд Менеджмент"

  • Олег Баша

Олег Баша
Генеральный директор GetResponse Russia

  • Игорь Точилов

Игорь Точилов
Коммерческий директор "Эквинет"

  • Александр Седенков

Александр Седенков
Руководитель отдела послепродажного обслуживания ГК "АвтоСпецЦентр"

28 МАРТА 
Как повысить доходность автосервиса на 20%?! Расширяем заказ-наряды, сохраняя лояльность клиентов.

Ведущие тренеры КА Автокадр Владимир Краснобрыжий и Дмитрий Сальников:

- Новый взгляд на КЛЮЧЕВЫЕ процессы сервиса: принцип конвейера, ПРОактивность на сервисе, целеполагание каждого сервисногоэтапа с определением его хозяина и KPI`s.
- Определение ПРОДАЮЩИХ процессов: запись, подготовка к визиту, примка, обслуживание а/м, согласование, выдача, ПРОактивный обзвон!

- Кирилл Смолин руководитель группы управления продуктами Авто.ру.
Агрегатор СТО на Авто.ру

КАК РАСШИРИТЬ ЗАКАЗ-НАРЯД ПРИ ЗАПИСИ
- Антон Хлыпенко - технический директор Тойота Центр Калининград
- Сергей Горбунов - технический директор Сармат ГАЗ г. Новосибирск

КАК РАСШИРИТЬ ЗАКАЗ-НАРЯДЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ВИЗИТУ КЛИЕНТА

- Сергей Плетнев - управляющий директор брендов BMW, MINI и BMW Motorrad ГК Автодом г. Москва
- Алексей Шпикалов - директор по сервису и з/ч ДЦ BMW ГК Авилонг. Москва
Как расширить заказ-наряд при Приме автомобиля:
- Евгений Геренков - технический директор Юг Моторс Кемерово, бренд KIA
- Юрий Трофимов директор сервиса ГАЗ Даниан Автоцентр г. Москва
- Осокин Богдан- генеральный директор АО Легион-Автодата
Как расширить заказ-наряд на этапе приемки и коммуникации с клиентом с помощью анимационного продукта для визуализации неисправностей и работ по ТО.

КАК РАСШИРИТЬ ЗАКАЗ-НАРЯД ПРИ СОГЛАСОВАНИИ РАСШИРЕНИЙ ПРИПОМОЩИ ДЕФЕКТОВКИ (ОТРАБОТКА ВОЗРАЖЕНИЙ)
- Полина Сивкова генеральный директор СПВ Проджект - официальный поставщик оборудования Hunter в Россию
- Дмитрий Сыровой - исполнительный директор АвтоЦентр на Ширямова, г. Иркутск (выступление уточняется), Ford

КАК РАСШИРИТЬ ЗАКАЗ-НАРЯД ПРИ ВЫДАЧЕ
- Артем Коновалов - генеральный директор Ф-авто Форд Центр Покровск, г. Саратов

29 МАРТА 
МАСТЕР-КЛАССЫ

ПРОГРАММА С 9.00-11.00

ЗАЛ 1
Владимир Краснобрыжий - Ведущий консультант КА Автокадр
Тема: Волшебная дефектовка или как организовать командную игру внутри СТО по нахождению поводов для продажи услуг и работ клиентам?

ЗАЛ 2 
Дмитрий Сальников - Ведущий консультант КА Автокадр
Тема: Где заработать СВЕРХприбыль в СТО? Детальный разбор самых продающих сервисных процессов с примерами и цифрами

ЗАЛ 3
Барно Турсунова - Генеральный директор ООО "Вилгуд Менеджмент"
Тема: Даешь НОВУЮ жизнь автодилеру в формате независимого сервиса!
Как зарабатывать на сервисе намного больше без дворцов и давления дистрибьюторов!
Осокин Богдан - Генеральный директор АО Легион-Автодата
Тема: IT -инструменты на пользу сервиса.Мультибрендовое программное обеспечение для ТО и ремонта, как инструмент повышения эффективности дилерских станций при обслуживании автомобилей "с пробегом" чужих марок

ПРОГРАММА С 11.30-13.30

ЗАЛ 1
Владимир Краснобрыжий - Ведущий консультант КА Автокадр
Тема: Согласование расширений: мука или искусство? Как построить систему по работе со всевозможными возражениями клиентов, чтобы покупка состоялась 

ЗАЛ 2 
Дмитрий Сальников - Ведущий консультант КА Автокадр
Тема: Как контролировать получение СВЕРХприбыли? Ставим техническое задание IT вместе!

ЗАЛ 3 
Немцов Антон - Генеральный директор QWEP
Тема: Экономим время и зарабатываем больше. Оптимизация процессов закупок и продаж автозапчастей.
Работа с поставщиками
Формировании цены Система контроля менеджеров их заказов и запросов
Автоматизация процессов закупок и продаж автозапчастей

Игорь Точилов - Коммерческий директор Эквинет
Александр Седенков - Руководитель отдела послепродажного обслуживания ГК АвтоСпецЦентр
Тема: Как увеличить средний чек на обслуживание и ремонт на этапе приемки на 30% за 30 дней
Олег Баша - Генеральный директор GetResponse Russia
Тема: Превращаем разовых клиентов в постоянных. Как можно добиться устойчивого роста лояльности и повторных продаж услуг сервиса.

ПРОГРАММА С 14.00-16.00

ЗАЛ 1
Владимир Краснобрыжий - Ведущий консультант КА Автокадр
Тема: Волшебная дефектовка или как организовать командную игру внутри СТО по нахождению поводов для продажи услуг и работ клиентам?

ЗАЛ 2
Дмитрий Сальников - Ведущий консультант КА Автокадр
Тема: Где заработать СВЕРХприбыль в СТО? Детальный разбор самых продающих сервисных процессов с примерами и цифрами

ЗАЛ 3
Барно Турсунова -Генеральный директор ООО "Вилгуд Менеджмент"
Тема: Даешь НОВУЮ жизнь автодилеру в формате независимого сервиса!
Как зарабатывать на сервисе намного больше без дворцов и давления дистрибьюторов!
Осокин Богдан - Генеральный директор АО Легион-Автодата
Тема: IT -инструменты на пользу сервиса. Мультибрендовое программное обеспечение для ТО и ремонта, как инструмент повышения эффективности дилерских станций при обслуживании автомобилей "с пробегом" чужих марок

ПРОГРАММА С 16.30-18.30

ЗАЛ 1
Владимир Краснобрыжий - Ведущий консультант КА Автокадр
Тема: Согласование расширений: мука или искусство? Как построить систему по работе со всевозможными возражениями клиентов, чтобы покупка состоялась

ЗАЛ 2
Дмитрий Сальников - Ведущий консультант КА Автокадр
Тема: Как контролировать получение СВЕРХприбыли? Ставим техническое задание IT вместе!

ЗАЛ 3
Немцов Антон - Генеральный директор QWEP
Тема: Экономим время и зарабатываем больше. Оптимизация процессов закупок и продаж автозапчастей.
Работа с поставщиками
Формировании цены Система контроля менеджеров их заказов и запросов
Автоматизация процессов закупок и продаж автозапчастей

Игорь Точилов - Коммерческий директор Эквинет
Александр Седенков - Руководитель отдела послепродажного обслуживания ГК АвтоСпецЦентр
Тема: Как увеличить средний чек на обслуживание и ремонт на этапе приемки на 30% за 30 дней

 

При поддержке