|

|

Вход
8 (495) 989-11-26

Клуб руководителей автобизнеса Автобосс

27 февраля 2017

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ клиента. Как сделать его ПРОДАЮЩИМ!?

Стоимость участия 18.400р

Научитесь взаимодействовать с клиентом через личный кабинет так, чтобы он захотел возвращаться к Вам снова и снова!

Презентации

 
6. Игорь Ильин Атлант М ЛКК_материал для конференции

0.77Мб

Скачать

Скачано: 119

4. Сергей Шестопалов ГК Автоплюс

1.87Мб

Скачать

Скачано: 110

7. Юрий Лузянин Интер Авто Тим Личный кабинет по стандарту

2.71Мб

Скачать

Скачано: 110

8. Денис Луговской На Колесах RU

2.97Мб

Скачать

Скачано: 88

9. Лазарев Алексей Брайт Бокс ЛКК этапы эволюции экосистемы

28.18Мб

Скачать

Скачано: 119

2.Алексей Дупак Тойота Центр Невский ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ клиента

0.72Мб

Скачать

Скачано: 104

1. Лазарев Алексей Брайт Бокс ЛКК Пользовательские сценарии

11.68Мб

Скачать

Скачано: 105

Артем Аншаков TradeDealer

3.26Мб

Скачать

Скачано: 94

Пост релиз по итогам 155 заседания клуба руководителей автобизнеса AutoBoss

0.01Мб

Скачать

Скачано: 62

Иван Ткаченко Autoboss_Personal_Account_270217

2.21Мб

Скачать

Скачано: 70

Видео

 

Фотогалерея

Увеличить

Алексей Дупак на 155 заседании клуба AutoBoss

Увеличить

Алексей Лазарев на 155 заседании клуба AutoBoss

Увеличить

Алексей Лазарев на 155 клубе AutoBoss

Увеличить

Денис Луговской на 155 заседании клуба AutoBoss

Увеличить

Артем Аншаков на 155 клубе AutoBoss

Увеличить

Для чего дилерам личный кабинет

Увеличить

Иван Ткаченко на 155 заседании клуба AutoBoss

Увеличить

Игорь Ильин На 155 заседании клуба AutoBoss

Увеличить

Для чего клиентам нужен личный кабинет

Увеличить

Личный кабинет клиента. Как сделать его ПРОДАЮЩИМ

Увеличить

Сергей Шестопалов на 155 заседании клуба руководителей автобизнеса

Увеличить

Сергей Шестопалов и Артем Аншаков на 155 заседании клуба AutoBoss

Увеличить

Татьяна Григорьева на 155 заседании клуба AutoBoss

Увеличить

Участники 155 клуба AutoBoss. Личный кабмнет клиента

Увеличить

Участники 155 клуба AutoBoss

Увеличить

Участники 155 заседания клуба AutoBoss

Увеличить

Что такое личный кабинет клиента

Увеличить

155 заседание клуба руководителей автобизнеса Autoboss

Увеличить

Юрий Лузянин на клубе AutoBoss

Вы могли бы узнать

  • Какова цель создания "личного кабинета" клиента 
  • Как его разработать: самим или отдать на аутсорсинг 
  • Как побудить клиентов скачать приложение или зарегистрироваться в его виртуальном кабинете
  • Вы
    могли бы
    узнать
  • Как правильно наполнять личный кабинет 
  • Как оценить, насколько окупился личный кабинет
  • Как монетизировать "личный кабинет" клиента
 

Ваша выгода

 

Выступали представители компаний

  • Атлант-М
  • TradeDealer
  • bright box

Спикеры

Лазарев Алексей -  Директор бизнеса Dealer Mobility компании Bright Box
О КОМПАНИИ:
Bright Box поставщик IT-решений для автобизнеса с портфелем успешно реализованных и получивших известность проектов.
- Мобильные приложения для клиентов автодилеров на платформе Dealer Mobility 
- Удаленное управление автомобилем через смартфон с приложением Remoto
Ключевые клиенты Bright Box-автопроизводители, автомобильные дистрибьюторы и дилерские центры.
Продукты Bright Box увеличивают эффективность коммуникаций между автовладельцем, автомобилем, дилером и автопроизводителем за счет мобильных и веб-технологий.

Игорь Ильин - Руководитель проекта Атлант-М г. Минск
О КОМПАНИИ:
В 2016 году Международный автомобильный холдинг Атлант-М отметил 25 лет со дня основания компании.
Атлант-М является крупнейшим объединением компаний в СНГ (России, Украине и Республике Беларусь), специализирующемся на продаже, гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей, а также на поставках запасных частей.

Юрий Лузянин - Директор по ИТ-технологиям Интер Авто Тим г. Санкт-Петербург
О КОМПАНИИ:
Интер Авто Тим-официальный дилер Тойота и Лексус в Санкт-Петербурге с 1998 года (3 ДЦ Toyota и 1 ДЦ Lexus).
ЗАО ИАТ представляет автосалоны Тойота Центр Автово, Тойота Центр Парнас и Тойота Центр Приморский, которые полностью соответствуют концепции Тойота Мотор Corporation-концепции трех S. Первая S-собственный автосалон (Showroom), вторая S-наличие современной сервисной станции (Service Shop), третья S-склад запчастей (Spare Parts Shop).

Алексей Дупак - Руководитель IT-службы Тойота Центр Невский г. Санкт-Петербург
О КОМПАНИИ:
Тойота Центр Невский предоставляет полный комплекс услуг по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей Тойота. Общая площадь нового дилерского центра составляет 5 500 кв. м. Он включает в себя шоу-рум, площадь которого 1 200 кв. м., склад запасных частей и аксессуаров и сервисную зону. В ней размещены 27 постов слесарного ремонта, 14 постов кузовного ремонта, две покрасочные камеры, а также мойка, рассчитанная на 4 машины.

Иван Ткаченко - Директор по развитию бизнеса Intradesk Ltd
О КОМПАНИИ:
Группа компаний Intradesk Ltd на рынке с 2006 года. Комплексная автоматизация компаний автомобильного сектора. Разработка и внедрение уникальных web-приложений для компаний автомобильного сектора. Компанией разработаны рабочие кабинеты для компаний Мерседес-Бенц Рус, МАН Тракс энд Бас.

Артем Аншаков - Директор по развитию TradeDealer  
О КОМПАНИИ:
Платформа TradeDealer. В режиме онлайн, на сайте выявляет потребности, предлагает авто всех ваших брендов, оценивает стоимость авто в трейд-ин и рассчитывает кредит на новый. Допродает аксессуары и записывает на сервис на удобное время. А если посетитель не принял решение о покупке, напоминает ему о новых условиях и акциях.

Сергей Шестопалов - Директор по IT Автоплюс г. Екатеринбург
О КОМПАНИИ:
Группа компаний Автоплюс это 15 дилерских центров и дочерних предприятий, работающих в Екатеринбурге, Омске, Нижнем Тагиле и Каменске-Уральском. 9 всемирно известных автобрендов, 15 дилерских центров и дочерних предприятий в 4 городах России.

Денис Луговской - директор IT департамента "На колесах"
О КОМПАНИИ:
С 2004 года компания На Колесах.RU развивает свою сеть сервисных станций. На счету компании:
- 24 сервисных центра для автомобилей с возможностью одновременного обслуживания более 60 единиц транспорта
- Более 300 сотрудников в штате.
- Более 50000 SKU.
- Два оптовых терминала площадью около 10000 кв. метров.
- Более 70 видов услуг для автомобилистов.
Наши спикеры расскажут вам:

1. О рекомендованных пользовательских сценариях в личном кабинете 

2. Фронтенд Личного кабинета десктопный и мобильный

3. Почему нужно иметь личный кабинет? Рассказываем про важность наличия этой функции в своем арсенале.

4. Личный кабинет Холдинга или бренда/дилера? Рассказываем о том, почему важно иметь ЛК холдинга и как можно зарабатывать на этом.

5. Как понять, продает ли ЛК или он просто для галочки? Иногда люди путают красиво и эффективно, расскажем в чем разница.

6. Сегментирование продаж с помощью ЛК, допы, страховки, трейд ин. Что продает Ваш кабинет? Как научить ЛК продавать то, что важно вам?

7. Как все это работает? Как управлять ЛК? Стратегии и управление продажами через ЛК.

8. Откуда появляются новые клиенты в вашей системе лояльности или как оцифровать своих клиентов.